|
При нажатии на кнопку датчика ИП212-45 , он отмаргивается, но в сработку не выходит. Добавочное сопротивление 1к6(по паспорту на датчик).На С2000-АСПТ загорается светодиод 1шлейф. При нажитии на второй датчик, второй датчик входит на сработку, на С2000АСПТ загорается светодиод "Внимание". При повторном нажатии на первый датчик он срабатывает, загорается "Пожар" и далее все в штатном режиме, то есть идет пожаротушение. Как добится стабильной работы дачиков. Игрался с добавочными сопротивлениями- при понижении с 1к6 до 1к3 ничего не меняется, как и с 2к2. С 1к выходит сразу в "пожар" от одного датчика. Может надо применять другие, более стабильные датчики, типа ИП 212-3СМ? https://youtu.be/rqTKZcOB3W8 9 лет 1 месяц назад Соколов Сергей Геннадьевич 261.6 кОм - написано в паспорте на ИП 212-45. В паспорте на С2000-АСПТ написано, что в схемах с ИП 212-45 использовать следует добавочные резисторы 2,2 кОм. Мы 2.2 кОм и использовали.
Два раза на первый датчик нажимаете - не переходит в "Внимание"? – Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 1 месяц назад С ИП 212-45 для пожаротушения тоже помучались - пока налаживаешь, процентов 20 умирает в процессе испытаний.
С пожаротушением, конечно, лучше более дорогие извещатели применять. В идеале - систем сенсоровские ИП 212-73, ИП 212-58. – Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 1 месяц назад Если ДИП "рубежевский"-то конечно 2 .2 Ком !
А Дип 212-45 хороший ,кому как ,а мне нравится ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Итак резюмируем: 1 место - ИП 212-58 (шедевр) 2 место - ИП 212-141, ИП 212-87, ИП 212-77 3 место - ИП212-3СУ, ИП 212-78 Незачет - ИП 212-45 (за 5 лет утратили доверие) 10 месяцев 22 дня назад Пупшев Илья Николаевич 230 Хотя в свете последних сообщений делать вывод уже Вам! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад рейтинг дипов проводили что-ли? где можно глянуть?
– Гатин Валерий Фидиятович 9 лет 1 месяц назад – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Добрый вечер, о чем спорим? Все написанное в вопросе верно, это правильная работа системы. Михаил Геннадьевич посоветовал бы, как обычно, читать мануал))
– Евгений Дещиця 9 лет 1 месяц назад а вовсе и не спорим !А о чём тут спорить ?А Михаил где-то "затерялся" ,вот и ссылок на мануал нет !Кстати ,чуть не забыл- Добрый вечер !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Всем доброго вечера и спасибо за помощь. Получается что надо очень долго держать первый датчик? Я пробовал держать с минуту, результат тот же- через несколько секунд после нажатия попытка сработать и зажигается светодиод "Шлейф 1" на приборе. Через минуту он гаснет, отжимаю кнопку на датчике. "Внимание" загорится если после нажатия первого датчика, сразу же нажать второй. И если нажать еще раз первый или третий датчик, то загорается пожар.
Но сработка первого датчика с загоранием светодиода "Внимание" должны происходить с первого датчика или я чего то не понимаю? Кстати, один датчик из четырех за два дня эксперементов накрылся- при включении его в шлейф, он сразу переходит в сработку с выдачей в шлеф сигнала "Пожар" – Соколов Сергей Геннадьевич 9 лет 1 месяц назад Тут одно из 2-х !Либо "глючат датчики",либо "глючит " АСПТ!
Я ,конечно ( не могу советовать,но..) бы всё это дело проверил на каком-либо "постороннем" болидовском приборе ,допустим Сигнал 20М !И всё бы решилось само собой ! Либо проверьте программой "Shleyffs"-при срабатывании датчика как меняется АЦП ? – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Мои извинения, только сейчас посмотрел видео. Была у меня похожая проблема, у меня без перезапроса шлейф уходил во внимание, и вообще перезапрос достаточно глючно себя вел. Датчики были 41-е, резистор 2 кОм, что самое неприятное, дело было в Баку, резисторов с собой небыло, пришлось так и сдавать, подумали, что неправильно подобрали резисторы. Но сейчас вспоминаю, что те же датчики стабильно работали в шлейфах сигнала 20П.
– Евгений Дещиця 9 лет 1 месяц назад У меня поближе- в 70 км от офиса, но все равно надоедает гонять туда-сюда. Хорошо что датчики снял и домой привез, завтра протестю где нибудь. И если заработают, то надо будет грешить на прибор. Или еще раз ехать на объект с другими датчиками.
– Соколов Сергей Геннадьевич 9 лет 1 месяц назад а на объекте ,где устанавливаете АСПТ ,неужели нет сигнализации ?Взяли бы и сняли парочку ДИПов "на время",для проверки !
Ох и не любитель я этого дела ,но если не поможет ,тогда хоть в самом деле пробовать версию прошивки менять ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Нашел новый С2000-АСПТ, подключил эти датчики с српротивлениями 2к2- все работает в штатном режиме. После обеда посмотрю еще раз конфигурацию.
– Соколов Сергей Геннадьевич 9 лет 1 месяц назад На С2000 АСПТ стояли разные прошивки. С 3.07 работает как и раньше с двух датчиков. На 3.08 отрабатывает как на видео с третьего раза. Если в конфигурации поставить галочку в "Блокировке перезапуска", то датчики отрабатывают с двух датчиков.
– Соколов Сергей Геннадьевич 9 лет 1 месяц назад Видимо при срабатывании с 2-х ДИП уже столько объектов "засыпало",что появилась возможность делать с 3-х !А что ? Довольно не плохо !
Это не "злая ирония" по поводу пожаротушения ,видимо такая тактика работы ПТ уже возникла ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Срабатывает с двух датчиков, но во "Внимание" выходит со второго, а потом опять возвращается к первому с перезапросом и в случае подтверждения выходит на "Пожар". По крайней мере я так понял логику работы с перезапуском. Теперь надо как то это донести до заказчика, что это не косяк, а нормальная работа прибора ;)
– Соколов Сергей Геннадьевич 9 лет 1 месяц назад А если сделать сработку 2-х ДИП одновременно ?
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад При необходимости функцию перезапроса сработавшего дымового извещателя можно отключить, установив параметр «Блокировка перезапроса ШС». Необходимость в этом может возникнуть, например, при использовании нормально-разомкнутых 4-проводных извещателей (с отдельным питанием).
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад А может прошивку откатить до 3,07? Пусть нормально работает. С трех датчиков - это не совсем правильно. Ну или, если позволяет бюджет, то поставить 58-е датчики, с ними проблем не было никогда.
– Евгений Дещиця 9 лет 1 месяц назад Параметр «Блокировка запуска по 2-м вниманиям» блокирует переход прибора в режим «Пожар» в случае, если два различных ШС находятся в режимах «Внимание». Данный параметр позволяет реализовать тактику, при которой автоматический запуск возможен при срабатывании двух извещателей только в одном ШС
Соглашусь с Евгением ! – Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад Днем звонил в болидовскую техподдержку, сказали что оба варианта работы датчиков норма. Так что поставил галку на "Перезапрос блокировки" и на этом остановлюсь, так как шлейф один с четырьмя датчиками.
– Соколов Сергей Геннадьевич 9 лет 1 месяц назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У меня тоже такая мысля была- проверить другим Сигналом. Вроде лежит в офисе старый Сигнал 20(без М), завтра с утречка и проверю датчики. 9 лет 1 месяц назад Соколов Сергей Геннадьевич 26Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Верно, без двойной сработки. Прибор старый, вот и забыл. А тип шлейфа первый стоит. Может еще ими поиграться на всякий случай? 9 лет 1 месяц назад Соколов Сергей Геннадьевич 26Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Постигла меня сегодня такая же проблема, и опять 45-е рубежевские, прошивка АСПТ сначала 3.08, потом 3.50. После перезапроса датчик глухо зависает, и в итоге имеем систему и минус один извещатель. Пробовал только длительным нажатием на светодиод, за аэрозолем лень было до машины топать. Можно говорить, что 45-е извещатели (да и 41-е, вероятно, тоже) к АСПТ совсем не подходят. Ну или выставлять в настройках блокировку перезапроса. 8 лет 2 месяца назад Евгений Дещиця 1095Дайте датчику время после сработки, нажали один раз, прежде чем второй раз нажимать, дождитесь штатного моргания светодиода и жмите второй раз, 45 дольше почему-то восстанавливается после сброса питания, плюс ко всему обратите внимание на параметр задержка анализа входа после сброса, это то время в течении которого АСПТ не реагирует на изменения в шлейфе.
– Тремасов Константин Александрович 8 лет 2 месяца назад Согласен, я тоже задержкой пытался компенсировать тормознутость 45-го. Ставил от нуля до 4-х секунд - нет результата. Но нажатием кнопки на датчике не корректно имитировать реальное задымление, буду использовать аэрозоль, если аэрозоль будет приводить к зависанию связки АСПТ - 45-й, то отключу перезапрос. И вопрос больше производителю - параметр задержка анализа после сброса работает на перезапросе?
– Евгений Дещиця 8 лет 2 месяца назад Добрый день, коллеги.
Полагагаю, следует пояснить алгоритм работы с дымовыми извещателями текущих версий АСПТ (всех 3.хх) Все описанное есть в РЭ, просто тут более компактно) При срабатывании первого извещателя АСПТ формирует событие "Сработка датчика" и сбрасывает питание шлейфа на 3 с. Режим работы соответсвующего индикатора (ШС1...ШС3) - двойные вспышки. Извещватель сбрасывается. После выдерживается "задержка анализа после сброса". Далее в течении минуты ожидается повторная сработка извещателя. (Вот тут, при тестировании кнопками "торопиться не надо..."). В случае повторной сработки - АСПТ переходит во внимание. Индикаторы "Внимание" и соответ."ШС1...ШС3" мигают. При сработки второго извещателя в этом же ШС- АСПТ переходит в пожар. Если включен параметр "Блокировка перезапроса", то при срабатывании первого извещателя АСПТ сразу переходит во внимание, без перезапроса. – Кочетков Сергей Андреевич 8 лет 2 месяца назад Я до понедельника-вторника возьму паузу, проверю имитатором дыма. Кнопки это одно, а задымление - другое.
– Евгений Дещиця 8 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Коллеги! 6 лет 2 месяца назад Гиниятуллин Леонид 380А Болид начал делать шлейфовые ДИП?
С 45-ми не было проблем. Честно скажу, что используем 141-е, но это потому что они всегда на складе. Если проект "чужой", то там обязательно 45-е, но я не припомню что мы их меняли или они не так как надо отрабатывали. 1.6 КОм в помощь) – Тремасов Константин Александрович 6 лет 2 месяца назад У Болида универсальный точечный пороговый, пока только «ИП435-8/101-04-А1R СОнет» - газ+термо, точечного порогового дымового, без адреса, пока нет. ИП-212-45 у С2000-АСПТ в таблице совместимости на 2,2кОм.
« ...Можно ли как-то грамотно обосновать предложение замены датчиков на Болидовские... » Гиниятуллин Леонид Грамотно обосновать предложение для замены, на какой? – Карпов Дмитрий 6 лет 2 месяца назад Вот поэтому у людей и начинаются проблемы. Если просто посчитать или глянуть в паспорт извещателя то 1.6 самое то.
– Тремасов Константин Александрович 6 лет 2 месяца назад Всё понял, спасибо - не люблю разносортицу в оборудовании. На объекте и так уже под десяток различных типов датчиков.
Момент про отсутствиие точечных шлейфовых у Болида как-то упустил. – Гиниятуллин Леонид 6 лет 2 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
11253 раза
9 лет 1 месяц назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
На "Болиде"-первый сигнал-это "СД"-сработал датчик ,потом "Внимание",а уж потм(когда 2 ДИП)-"Пожар" !
Просто Вы удерживайте первый ДИП в "сработке" более продолжительное время !
– Каргапольцев Артур Николаевич 9 лет 1 месяц назад
#ссылка