партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНестабильная работа ИП212-45 с С2000-АСПТ.

Инсталляция, монтаж » Нестабильная работа ИП212-45 с С2000-АСПТ.

0

При нажатии на кнопку датчика ИП212-45 , он отмаргивается, но в сработку не выходит. Добавочное сопротивление 1к6(по паспорту на датчик).На С2000-АСПТ загорается светодиод 1шлейф. При нажитии на второй датчик, второй датчик входит на сработку, на С2000АСПТ загорается светодиод "Внимание". При повторном нажатии на первый датчик он срабатывает, загорается "Пожар" и далее  все в штатном режиме, то есть идет пожаротушение. Как добится стабильной работы дачиков. Игрался с добавочными сопротивлениями- при понижении с 1к6 до 1к3 ничего не меняется, как и с 2к2. С 1к выходит сразу в "пожар" от одного датчика.  Может надо применять другие, более стабильные датчики, типа ИП 212-3СМ? https://youtu.be/rqTKZcOB3W8

2 года назад

avatar

А это (скорее всего) так и должно быть !
На "Болиде"-первый сигнал-это "СД"-сработал датчик ,потом "Внимание",а уж потм(когда 2 ДИП)-"Пожар" !
Просто Вы удерживайте первый ДИП в "сработке" более продолжительное время !

Каргапольцев Артур 2 года назад

1.6 кОм - написано в паспорте на ИП 212-45. В паспорте на С2000-АСПТ написано, что в схемах с ИП 212-45 использовать следует добавочные резисторы 2,2 кОм. Мы 2.2 кОм и использовали.

Два раза на первый датчик нажимаете - не переходит в "Внимание"?
 

Гатин Валерий Фидиятович 2 года назад

С ИП 212-45 для пожаротушения тоже помучались - пока налаживаешь, процентов 20 умирает в процессе испытаний. 
С пожаротушением, конечно, лучше более дорогие извещатели применять. В идеале - систем сенсоровские ИП 212-73, ИП 212-58.

Гатин Валерий Фидиятович 2 года назад

Если ДИП "рубежевский"-то конечно 2 .2 Ком !
А Дип 212-45 хороший ,кому как ,а мне нравится !

Каргапольцев Артур 2 года назад

Итак резюмируем:
1 место - ИП 212-58 (шедевр)
2 место - ИП 212-141, ИП 212-87, ИП 212-77
3 место - ИП212-3СУ, ИП 212-78
Незачет - ИП 212-45 (за 5 лет утратили доверие)

10 месяцев 22 дня назад

Пупшев Илья Николаевич 230


Хотя в свете последних сообщений делать вывод уже Вам!

Каргапольцев Артур 2 года назад

рейтинг дипов проводили что-ли? где можно глянуть?

Гатин Валерий Фидиятович 2 года назад

https://partners.bolid.ru/forum/forum_356.html

Каргапольцев Артур 2 года назад

https://yadi.sk/d/t9aoiCTgk5ju8

Каргапольцев Артур 2 года назад

Получается ,что раньше были лучше !

Каргапольцев Артур 2 года назад

Добрый вечер, о чем спорим? Все написанное в вопросе верно, это правильная работа системы. Михаил Геннадьевич посоветовал бы, как обычно, читать мануал))

Дещиця Евгений 2 года назад

а вовсе и не спорим !А о чём тут спорить ?А Михаил где-то "затерялся" ,вот и ссылок на мануал нет !Кстати ,чуть не забыл- Добрый вечер !

Каргапольцев Артур 2 года назад

Всем доброго вечера и спасибо за помощь. Получается что надо очень долго держать первый датчик? Я пробовал держать с минуту, результат тот же- через несколько секунд после нажатия попытка сработать и зажигается светодиод "Шлейф 1" на приборе. Через минуту он гаснет, отжимаю кнопку на датчике. "Внимание" загорится если после нажатия первого датчика, сразу же нажать второй. И если нажать еще раз первый или третий датчик, то загорается пожар.
Но сработка первого датчика с загоранием светодиода "Внимание" должны происходить с первого датчика или я чего то не понимаю?
Кстати, один датчик из четырех за два дня эксперементов накрылся- при включении его в шлейф, он сразу переходит в сработку с выдачей в шлеф сигнала "Пожар"

Соколов Сергей Геннадьевич 2 года назад

Тут одно из 2-х !Либо "глючат датчики",либо "глючит " АСПТ!
Я ,конечно ( не могу советовать,но..) бы всё это дело проверил на каком-либо "постороннем" болидовском приборе ,допустим Сигнал 20М !И всё бы решилось само собой !
Либо проверьте программой "Shleyffs"-при срабатывании датчика как меняется АЦП ?

Каргапольцев Артур 2 года назад

Мои извинения, только сейчас посмотрел видео. Была у меня похожая проблема, у меня без перезапроса шлейф уходил во внимание, и вообще перезапрос достаточно глючно себя вел. Датчики были 41-е, резистор 2 кОм, что самое неприятное, дело было в Баку, резисторов с собой небыло, пришлось так и сдавать, подумали, что неправильно подобрали резисторы. Но сейчас вспоминаю, что те же датчики стабильно работали в шлейфах сигнала 20П.

Дещиця Евгений 2 года назад

У меня поближе- в 70 км от офиса, но все равно надоедает гонять туда-сюда. Хорошо что датчики снял и домой привез, завтра протестю где нибудь. И если заработают, то надо будет грешить на прибор. Или еще раз ехать на объект с другими датчиками.

Соколов Сергей Геннадьевич 2 года назад

а на объекте ,где устанавливаете АСПТ ,неужели нет сигнализации ?Взяли бы и сняли парочку ДИПов "на время",для проверки !
Ох и не любитель я этого дела ,но если не поможет ,тогда хоть в самом деле пробовать версию прошивки менять !

Каргапольцев Артур 2 года назад

Нашел новый С2000-АСПТ, подключил эти датчики с српротивлениями 2к2- все работает в штатном режиме. После обеда посмотрю еще раз конфигурацию.

Соколов Сергей Геннадьевич 2 года назад

На С2000 АСПТ стояли разные прошивки. С 3.07 работает как и раньше с двух датчиков. На 3.08 отрабатывает как на видео с третьего раза. Если в конфигурации поставить галочку в "Блокировке перезапуска", то датчики отрабатывают с двух датчиков.

Соколов Сергей Геннадьевич 2 года назад

Видимо при срабатывании с 2-х ДИП уже столько объектов "засыпало",что появилась возможность делать с 3-х !А что ? Довольно не плохо !
Это не "злая ирония" по поводу пожаротушения ,видимо такая тактика работы ПТ уже возникла !

Каргапольцев Артур 2 года назад

Срабатывает с двух датчиков, но во "Внимание" выходит со второго, а потом опять возвращается к первому с перезапросом и в случае подтверждения выходит на "Пожар". По крайней мере я так понял логику работы с перезапуском. Теперь надо как то это донести до заказчика, что это не косяк, а нормальная работа прибора ;)

Соколов Сергей Геннадьевич 2 года назад

А если сделать  сработку 2-х ДИП одновременно ?

Каргапольцев Артур 2 года назад

При необходимости функцию перезапроса сработавшего дымового извещателя можно отключить, установив параметр «Блокировка перезапроса ШС». Необходимость в этом может возникнуть, например, при использовании нормально-разомкнутых 4-проводных извещателей (с отдельным питанием). 

Каргапольцев Артур 2 года назад

А может прошивку откатить до 3,07? Пусть нормально работает. С трех датчиков - это не совсем правильно. Ну или, если позволяет бюджет, то поставить 58-е датчики, с ними проблем не было никогда.

Дещиця Евгений 2 года назад

Параметр «Блокировка запуска по 2-м вниманиям» блокирует переход прибора в режим «Пожар» в случае, если два различных ШС находятся в режимах «Внимание». Данный параметр позволяет реализовать тактику, при которой автоматический запуск возможен при срабатывании двух извещателей только в одном ШС 

Соглашусь с Евгением !

Каргапольцев Артур 2 года назад

Днем звонил в болидовскую техподдержку, сказали что оба варианта работы датчиков норма. Так что поставил галку на "Перезапрос блокировки" и на этом остановлюсь, так как шлейф один с четырьмя датчиками.

Соколов Сергей Геннадьевич 2 года назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

3 ответа

0

У меня тоже такая мысля была- проверить другим Сигналом. Вроде лежит в офисе старый Сигнал 20(без М), завтра с утречка и проверю датчики.

2 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Верно, без двойной сработки. Прибор старый, вот и забыл. А тип шлейфа первый стоит. Может еще ими поиграться на всякий случай?

2 года назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

0

Постигла меня сегодня такая же проблема, и опять 45-е рубежевские, прошивка АСПТ сначала 3.08, потом 3.50. После перезапроса датчик глухо зависает, и в итоге имеем систему и минус один извещатель. Пробовал только длительным нажатием на светодиод, за аэрозолем лень было до машины топать. Можно говорить, что 45-е извещатели (да и 41-е, вероятно, тоже) к АСПТ совсем не подходят. Ну или выставлять в настройках блокировку перезапроса.

1 год 1 месяц назад

avatar

Дайте датчику время после сработки, нажали один раз, прежде чем второй раз нажимать, дождитесь штатного моргания светодиода и жмите второй раз, 45 дольше почему-то восстанавливается после сброса питания, плюс ко всему обратите внимание на параметр задержка анализа входа после сброса, это то время в течении которого АСПТ не реагирует на изменения в шлейфе. 

Тремасов Константин Александрович 1 год 1 месяц назад

Согласен, я тоже задержкой пытался компенсировать тормознутость 45-го. Ставил от нуля до 4-х секунд - нет результата. Но нажатием кнопки на датчике не корректно имитировать реальное задымление, буду использовать аэрозоль, если аэрозоль будет приводить к зависанию связки АСПТ - 45-й, то отключу перезапрос. И вопрос больше производителю - параметр задержка анализа после сброса работает на перезапросе?

Дещиця Евгений 1 год 1 месяц назад

Добрый день, коллеги.
Полагагаю, следует пояснить алгоритм работы с дымовыми извещателями текущих версий АСПТ (всех 3.хх)
Все описанное есть в РЭ, просто тут более компактно)
При срабатывании первого извещателя АСПТ формирует событие "Сработка датчика" и сбрасывает питание шлейфа на 3 с. Режим работы соответсвующего индикатора (ШС1...ШС3)  - двойные вспышки.

Извещватель сбрасывается.
После выдерживается "задержка анализа после сброса".
Далее в течении минуты ожидается повторная сработка извещателя. (Вот тут, при тестировании кнопками "торопиться не надо...").
В случае повторной сработки - АСПТ переходит во внимание. Индикаторы "Внимание" и соответ."ШС1...ШС3" мигают.
При сработки второго извещателя в этом же ШС- АСПТ переходит в пожар.


Если включен параметр "Блокировка перезапроса", то при срабатывании первого извещателя АСПТ сразу переходит во внимание, без перезапроса.

 

Кочетков Сергей Андреевич 1 год 1 месяц назад

Я до понедельника-вторника возьму паузу, проверю имитатором дыма. Кнопки это одно, а задымление - другое.

Дещиця Евгений 1 год 1 месяц назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1847 раз

ЗАДАН

2 года назад

ТЕГИ

С2000-АСПТ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.

Слева от каждого вопроса/ответа указано число – количество голосов. Над и под этим числом имеются стрелки, с помощью которых вы можете проголосовать за актуальный или понравившийся вам вопрос/ответ. Причем можете оставить свой голос как в «плюс» (верхняя стрелка), так и в «минус» (нижняя стрелка), если сообщение, например, неуместно или вы его не поддерживаете. Также можно отменить свой голос, если проголосовали ошибочно или передумали. Для отмены надо нажать на оранжевую стрелку.