партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажПожарка на Сигнале -10

Инсталляция, монтаж » Пожарка на Сигнале -10

Принимаем на обслуживание ОПС на "Сигналах-10"- все стандартно :по 3 ДИПа  212-45 с доп. резистором 2,2 КОм  в комнате, в конце ШС 4,7 КОм.
В основном работает стандартно :  сработка от кнопки- "Сработка датчика" - перезапрос - сработка - "Внимание" - сработка 2го датчика - "Пожар".
Но кое где и кое когда после сработки от кнопки просто загорается индикатор ДИПа - и все- пульт молчит,при "Взятии" индикатор ДИПа не гаснет. При этом при сработке второго датчика получаем "Пожар". С чего бы это? Собрал такое на столе (2 ДИПа) и однократно получил этот эффект. Сигнал -10 вер. 1.03. Кто -нибудь сталкивался с таким?

8 лет назад

avatar
Если  Сигнал-10 верс. 1.03,то скорее всего прошивку обновите (хоть и сам не любитель такие советы давать).
 Если же ДИП -45 новые "рубежевские",то неизвестно что от них можно ожидать.
Тип шлейфа можно ещё проверить. А больше пожалуй и советовать нечего.

Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет назад

Шлейф тип 1, ДИПы "рубежевские"

Басин Евгений Николаевич 8 лет назад

Меняйте ДИПы(хотя бы парочку) и проверяйте .Дело в них.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет назад

Спасибо, попробую. Но эффект блуждающий.

Басин Евгений Николаевич 8 лет назад

Евгений .Не буду себя хвалить,но с такой ситуацией я встречаюсь чуть не каждый день.Все 45-е уже заменили на 141М.А с номиналом резюков "химичить" не стоит- потом сами же пожалеете. А что касается 141М,то я лучше "тычкой" сработку сделаю,чем на 45-м кнопкой баловаться буду.
 

Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет назад

В момент, когда ДИП в сработке, а прибор не реагирует проверьте АЦП - должно быть от 1,1 до 1,8 кОм, т.к. эфект не постоянный возможно плохой контакт в базе ДИПа.

Морковкин Сергей Михайлович 8 лет назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

13 ответов