|
Уважаемые коллеги! 8 лет 8 месяцев назад Литвинов Ярослав Евгеньевич 5на основании предписания, которое может выдать инспектор ГПН, когда придёт с проверкой
– Волков Андрей 8 лет 8 месяцев назад Спасибо, коллеги! Это так, я хотел еще узнать насчет документов, прямо предписывающих это сделать. А насчет сигнализации, работает как-то.
– Литвинов Ярослав Евгеньевич 8 лет 8 месяцев назад если сигналка работает и на нее есть проект - ничего инспектор не предпишет
– Докукин Игорь 8 лет 8 месяцев назад ну если работает, то да, даже старую кспвуху на фрлс и то не заставит заменить.
но если 100% физический износ, как оно работает то? – Волков Андрей 8 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
100% это конечно сильно сказано, но старое и древнее это точно. 8 лет 8 месяцев назад Литвинов Ярослав Евгеньевич 5Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
У меня тут на объекте недавно ППК-20 1980 года начали демонтировать-еле уговорили Заказчика=) 8 лет 8 месяцев назад Шапран Сергей 834Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Документов прямо предписывающих или устанавливающих сроки эксплуатации до капитального ремонта пожарной сигнализации нет. (По охранной сигнализации для ОВО были установлены сроки до капремонта ведомственным приказом). 8 лет 8 месяцев назад Баулин Владимир Александрович 1882Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
ну что вы как маленькие, право слово. ну суньте 220 в шлейф и скажите, шо так и было. я так уже делал, есличо (ну не в ШС и по ошибке, но результат был впечатляющим :) ) 8 лет 8 месяцев назад Докукин Игорь 1733Результат может быть очень впечатляющим, особенно если придется все за свой счёт восстанавливать.
– Баулин Владимир Александрович 8 лет 8 месяцев назад в общем, по сути - пока система не сломается, вы заказчика не переубедите. поэтому или ломайте, или повышайте стоимость обслуживания (как часто выезжать приходится?) или терпите. могу посоветовать запустить на обьект таджиков-гипсокартонщиков, они все сделают за вас.
– Докукин Игорь 8 лет 8 месяцев назад https://partners.bolid.ru/forum/forum_3303.html
Ярослав Евгеньевич !Может быть сделаете фото и разместите здесь? – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 8 месяцев назад Заодно заказчик попадет на новые электрику, локалку, видеонаблюдение :))
– Alex E 8 лет 8 месяцев назад попадет на новые электрику, локалку, видеонаблюдение :))
А про "пожарку" как всегда забудет. – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 8 месяцев назад ну что вы как маленькие, право слово. ну суньте 220 в шлейф и скажите, шо так и было. я так уже делал,
Игорь !Вы конечно человек с юмором и за "острым словцом" в карман не полезете.Но только вдумайтесь в то ,что Вы советуете . Это всё равно ,что слесарю автосервиса советовать оторвать колёса у ремонтируемого им (слесарем) "Запорожца". 1.11 Техническое освидетельствование проводится комиссионно с участием представителей Исполнителя, Заказчика, территориального органа управления ГПС и, при необходимости, специалистов других организаций. Результаты освидетельствования оформляют соответствующим актом. 1.12В зависимости от состояния установок пожарной автоматики комиссия принимает следующие рекомендации : • выполнить монтаж новой установки ( заменить средство ) из-за невозможности существующей для дальнейшей эксплуатации; • провести ремонт отдельных средств установки пожарной автоматики; • продлить эксплуатацию установки пожарной автоматики, назначив срок следующего освидетельствования. Конечно для многих это не документ,но всё-таки ? – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 8 месяцев назад Этот документ, для заказчика, ненужная бумажка, которую они подписывают с неохотой и стараются спрятать от всех. А в арбитражном суде и при прокурорской проверке это отличное средство прикрытия со спины, (подтверждения) проведенных работ на объекте обслуживания. Т.к. выражение "вам говорили" на этом уровне уже не работает.
– Куличев Михаил Владимирович 8 лет 8 месяцев назад Артур. Человек хочет поменять АПС, которая работает. которую он плачет и чинит, чинит и плачет. Нормальный совет я дал в первом же сообщении (провести инструментальную проверку). Других способов повлиять на заказчика - нет. или сломать (перестать чинить. повод придумать) или поднять расценки за моральный ущерб, который несут техники при обслуживании этого продукта мамонтов. По поводу комиссии - вы инспектора ГПН на такое бульдозером не затащите, ему это не надо. он предпишет вызвать ИПЛ, но за чьи деньги? а ИПЛ померяет, скажет что все плохо, и заказчик влетает еще и на предписание. да и не будет заказчик собирать комиссию, ему проще обслугу сменить.
– Докукин Игорь 8 лет 8 месяцев назад да и не будет заказчик собирать комиссию, ему проще обслугу сменить.
и будет абсолютно прав ,так как Заказчик является собственником сигнализации,а не обслуживающая организация и не ИПЛ,или инспектор ГПН. И не нужно думать что поговорка "Пока гром не грянет,мужик не перекрестится" уже давно канула в Лету. – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет 8 месяцев назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
6759 раз
8 лет 8 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Докукин Игорь 8 лет 8 месяцев назад
#ссылка