|
Здравствуйте! Помогите кто может, не отображается инспектор в АБД Орион Про, когда я хочу править или добавить новый прибор. 8 лет 6 месяцев назад Лизунов Борис Игоревич 1Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Была такая проблема - решилось через реестр. Закрыл все приложения Болида, удалил куст реестра HKEY_CURRENT_USER/Software/Bolid 8 лет 6 месяцев назад Шлыков Евгений Дмитриевич 144Если Вас не затруднит, можно по подробнее.
– Базуев Алексей Владимирович 8 лет 6 месяцев назад Лично у меня было такое, когда работали на одном мониторе с разрешением FullHD, а потом поменяли на монитор с меньшим разрешением. Инспектор оказался вне видимости, непонятно где.
Удалил вышеозначенный куст, все настройки окон вернулись в дефолтное состояние. Win+R - regedit - открыть ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/ - удалить папку Bolid. Все это делать при закрытых Болидовских приложениях. Ну как то так) – Шлыков Евгений Дмитриевич 8 лет 6 месяцев назад Огромное спасибо!
Попробовал на примере ППрога - работает! А вот с УПрогом не прокатывает :( Не подскажете чайнику, куда копать? Где он хранит свои настройки? У меня ситуация в следующем. Для редактирования баз и пр. пользуюсь набуком, в офисе подключаю доп. монитор. И вот если забыл "правильно" закрыть окно, то по прибытии на объект - полный швах! – Базуев Алексей Владимирович 8 лет 6 месяцев назад Для Uprog можно попробовать - выбрать приложение активным на панели задач и нажать Win+стрелка влево. По идее, если все сделать правильно, программа привяжется к левой стороне экрана) Либо аналогичное действие, только Win+стрелка вправо (тогда привязка будет к правой стороне), либо Win+стрелка вверх (тогда окно будет растянуто до размеров экрана)
Короче надо пробовать)))) – Шлыков Евгений Дмитриевич 8 лет 6 месяцев назад Алексей, получилось с Упрогом? Самому интересно)
– Шлыков Евгений Дмитриевич 8 лет 6 месяцев назад Вечер добрый! С УПрогом пока не пробовал, а вот с "Орион Про" облом вышел. :(
Удалил указанную ветку (папку) в реестре, а окно инспектора не вернулось. Ситуация возникла после смены монитора. У нас Виндовс 7, может в этом дело? Может быть настройки в другой ветке хранятся? В общем эксперимент продолжается. Можно, конечно, принести на время широкоформатный моник или переустановить винду - но это же не профессионально (лень по русски). – Базуев Алексей Владимирович 8 лет 6 месяцев назад Удалите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bolid, только сделайте экспорт ветки перед этим, чтоб восстановить все назад после этого. Настройки положения тулбаров в этой ветке 100℅, но есть также куча других, например, активные порты в ядре опроса тоже слетают. Разбираться где именно лежат настройки инспектора было лень, работал по схеме удалил ветку - сделал что надо, вернул.
– Агаев Кирилл Александрович 4 года 4 месяца назад Можно просто (не «Удалите ветку»):
https://partners.bolid.ru/forum/forum_20011.html#answer20375 панель задач → ПКМ → выбрать → «окна каскадом/сверху…». – Карпов Дмитрий 4 года 4 месяца назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
7232 раза
8 лет 6 месяцев назад
По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.
– Гиниятуллин Леонид 8 лет 6 месяцев назад
#ссылка