партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажАБД не отображается инспектор

Инсталляция, монтаж » АБД не отображается инспектор

Здравствуйте! Помогите кто может, не отображается инспектор в АБД Орион Про, когда я хочу править или добавить новый прибор.

8 лет 6 месяцев назад

avatar

Гиниятуллин Леонид 8 лет 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

Была такая проблема - решилось через реестр. Закрыл все приложения Болида, удалил куст реестра HKEY_CURRENT_USER/Software/Bolid
Такое бывает, если окно инспектора сместили куда нибудь за границу рабочего стола, либо сменили монитор, либо разрешение рабочего стола и т.д. То есть инспектор есть, только он вне зоны видимости)

8 лет 6 месяцев назад

avatar
Если Вас не затруднит, можно по подробнее. 

Базуев Алексей Владимирович 8 лет 6 месяцев назад

Лично у меня было такое, когда работали на одном мониторе с разрешением FullHD, а потом поменяли на монитор с меньшим разрешением. Инспектор оказался вне видимости, непонятно где.
Удалил вышеозначенный куст, все настройки окон вернулись в дефолтное состояние.
Win+R - regedit - открыть ветку HKEY_CURRENT_USER/Software/ - удалить папку Bolid.
Все это делать при закрытых Болидовских приложениях.
Ну как то так)

Шлыков Евгений Дмитриевич 8 лет 6 месяцев назад

Огромное спасибо!
Попробовал на примере ППрога - работает!  А вот с УПрогом не прокатывает :(  
Не подскажете чайнику, куда копать? Где он хранит свои настройки?
У меня ситуация в следующем.  Для редактирования баз и пр. пользуюсь набуком, в офисе подключаю доп. монитор. И вот если забыл "правильно" закрыть окно, то по прибытии на объект - полный швах! 
 

Базуев Алексей Владимирович 8 лет 6 месяцев назад

Для Uprog можно попробовать - выбрать приложение активным на панели задач и нажать Win+стрелка влево. По идее, если все сделать правильно, программа привяжется к левой стороне экрана) Либо аналогичное действие, только Win+стрелка вправо (тогда привязка будет к правой стороне), либо Win+стрелка вверх (тогда окно будет растянуто до размеров экрана)
Короче надо пробовать))))

Шлыков Евгений Дмитриевич 8 лет 6 месяцев назад

Кстати, не за что - пользуйтесь))))

Шлыков Евгений Дмитриевич 8 лет 6 месяцев назад

Алексей, получилось с Упрогом? Самому интересно)

Шлыков Евгений Дмитриевич 8 лет 6 месяцев назад

Вечер добрый! С УПрогом пока не пробовал, а вот с "Орион Про" облом вышел.  :(
Удалил указанную ветку (папку) в реестре, а окно инспектора не вернулось. Ситуация возникла после смены монитора. У нас Виндовс 7, может в этом дело?  Может быть настройки в другой ветке хранятся? В общем эксперимент продолжается. Можно, конечно, принести на время широкоформатный моник или переустановить винду - но это же не профессионально (лень по русски).
 

Базуев Алексей Владимирович 8 лет 6 месяцев назад

Удалите ветку HKEY_LOCAL_MACHINE/SOFTWARE/Bolid, только сделайте экспорт ветки перед этим, чтоб восстановить все назад после этого. Настройки положения тулбаров в этой ветке 100℅, но есть также куча других, например, активные порты в ядре опроса тоже слетают. Разбираться где именно лежат настройки инспектора было лень, работал по схеме удалил ветку - сделал что надо, вернул. 

Агаев Кирилл Александрович 4 года 4 месяца назад

Можно просто (не «Удалите ветку»):
https://partners.bolid.ru/forum/forum_20011.html#answer20375
панель задач → ПКМ → выбрать → «окна каскадом/сверху…».

Карпов Дмитрий 4 года 4 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

7232 раза

ЗАДАН

8 лет 6 месяцев назад

ПРОДУКТЫ

АБД Орион Про

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.