|
Добрый день. 8 лет назад Сабитов Александр Анатольевич 9Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
Средний срок службы наших приборов – не менее 10 лет, что соответствует п. 7.9.4 ГОСТ 53325-2012. Значение данного параметры получено лабораторными испытаниями, анализом статистики ремонта и наработки на отказ и приведено в руководстве по эксплуатации, этикетках и паспортах на оборудование. 8 лет назад Кочеткова Ольга Ивановна 391РД 009-02-96
Ольга.Вы имеете ввиду пункты 1.10- 1.12 ? Но ведь это оформляется "Актом технического освидетельствования" 1 раз в 5 лет. Ссылаться на РД 009-02-96 не стал.Так в "силе" этот документ или нет ? – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет назад в акте осмотра обекта я обычно указываю , что вышел срок эксплуатации , если конкретного срока не указано , то опираюсь на акт ввода в эксплуатацию , либо на акт приемки . если требуется замена оборудования указываю конкретную неисправность
– Смуров Евгений Фёдорович 8 лет назад указываю конкретную неисправность
А можно (для сравнения) хотя бы несколько из "списка неисправностей".Какие неисправности могут служить веским аргументом для замены прибора.Уж что угодно,но только не год выпуска.Если бы это,то и смена прошивок ,которым так увлекаемся ,была бы пустой тратой времени. https://partners.bolid.ru/forum/forum_9216.html Вот наглядный пример того.что пока есть возможность "вытянуть за уши" приборы ,что бы работали -так и "тянем"их ,что бы работали. – Каргапольцев Артур Николаевич 8 лет назад А можно (для сравнения) хотя бы несколько из "списка неисправностей
"не работает, сабака!" :) по сути - если я прихожу на обьект и там стоит "что-то", что мне не нравится (но при этом работает), я стараюсь соблазнить ХО на замену сладкими речами про "как все будет хорошо, когда все будет хорошо", упирая на удобство и "чоткие посоны такое давно не носят". ну а если железяка просто неисправна - так и пишу "не работает реле" или "кнопки стерлись и вдавились в стену" или (если на плате следы пожара) просто "сгорел" – Докукин Игорь 8 лет назад Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
|
у нас на фирме разработан свой акт , где указывается обсолютно любая неисправность ( не собирается шлейф , даже непосредственно в риборе , напряжение питания скачет , а бывали случаи , когда прибор был ,, густо ,, заселён тараканами , не прожимаются кнопки ). хотя перед выпиской акта клиента по-тихоньку начинаешь настраивать на замену оборудования , как правило клиент соглашается потому , что никому не хочится дожидатся техника после окончания рабочей смены и уж тем более приезжать в выходной или ночью 8 лет назад Смуров Евгений Фёдорович 20Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?) |
Если проблемы с логикой - то прямо так и указать.
– Андреев Сергей Сергеевич 8 лет назад
#ссылка