партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНе понимаю техподдержку болида

Инсталляция, монтаж » Не понимаю техподдержку болида

Всем привет, сколько раз обращался в службу технической поддержки болида, не разу не помогли нормальным и реальным советом, отписывались как попало. Задаю конкретный вопрос не получаю ответа, может я как то не так задаю вопрос?
мне необходимо организовать индикацию клапанов и пуск двигателя системы СДУ с БКИ, индикация у меня работает сделал, спрашиваю как можно сделать индикатор показывает состояние клапана, а кнопка открывает и закрывает его?

9 месяцев 27 дней назад

avatar
А вы можете показать переписку? Реально интересно.

Тремасов Константин Александрович 9 месяцев 27 дней назад

Не мудрено, простой пример: С2000-АСПТ стал показывать ошибку/неисправность КПБ на лицевой понели, звоню в Тех,поддержку, и началось, обновите прошивку и т.п. Поясняю специалисту-никто ничего не менял, не отключал, полгода вске стояло работало, тут вдруг запищало... Ничего незнаю обновляйте.... Итог такой снять перемычку согласования на плате аспт и все!!!!!!!! 
Давно не обращаюсь к ним так как там работают мягко говоря не эксплуатанты а операторы читающие алгоритмы написаные на бумаге

Чижевский Максим Викторович 4 месяца 29 дней назад

а зря, надо просто ломать им алгоритм и всё) обновили прибор, больше типовых отмазок нету, передают вопрос разработчику

Волков Андрей 4 месяца 29 дней назад

Но я всё же рекомендовал сначала следовать советам. А если они не помогают, продолжать общаться.
Благо и бесплатная телефонная линия в наличии и операторы представляются.

Александр Гулюгин 4 месяца 27 дней назад

Люди добрые! Не поверите какой случай год назад приключился: считыватель настольный ни в какую не хотел в арм считывать код карты. Что только не перепробывали. Уже даже всего и не вспомню. Звонит сисадмин заказчика в ТП. И понеслось по проторенной дороге:замените считыватель, замените шнур от считывателя,переустановить считыватель.... Ну и ещё ну очень много советов. И ни слова о том что считка эта не хочет с не русифицированной Виндой работать. Ну как то желания в ТП обращаться отпало раз и навсегда.

Бучель Фёдор Сергеевич 4 месяца 27 дней назад

1000 извенений.
Я -Человек "маленький".И в ТП обращась ужасно редко..
Но...
А стоит ли туда "звонить"?  Может лучше через "электронку" ?
Так и вопрос можно сформулировать более корректно.
Да и у людей в ТП будет хоть какое-то время "сосредоточиться" на поставленном вопросе .
Одно дело-это задавать вопросы, а другое дело-это отвечать на них.

Каргапольцев Артур Николаевич 4 месяца 27 дней назад

Да ТП и создано, чтобы отсекать 95% вопросов. Тк скз первая линия
Ну на форуме выползают нестанртные вопросы, а тут ТП не рулит, зато боль народа видим чаще.

Леготин В В 4 месяца 27 дней назад

ТП, к сожалению, не сообщает, когда заданный им вопрос не имеет решения. Маринуют, пока клиенту не надоест.

Андрей, Ростов на Дону 4 месяца 25 дней назад

Ну да, покерфейс. Это же не автозаводы, чтобы продукцию отзывать. Выпускают не конечную систему, а заготовки к ней (детали, блоки). Всегда есть возможность отбиться. На ошибки монтажа (у кого их нет?), на ошибки эксплуатации. На сложную электромагнитную обстановку. Нормально. Прошивки же обновляют.

Леготин В В 4 месяца 25 дней назад

Это же не автозаводы, чтобы продукцию отзывать.

Не во всём согласный я с вами.
Вспоминая С2000-СП4 вер. 1.10, немного копий было переломано:
  1. официального объявления о проблеме не было;
  2. обмен начинкой блоков происходил даром, для меня, то бишь безвозмездно;
  3. а вот за снять/поставить, а также попыхтеть, побегать, поорать на монтажников, что они рукоблуды, никогда отвертки в руках не державшие, схем читать не умеющие, пришлось мне....

Ну да, не автозавод.

Петухов Андрей 4 месяца 24 дня назад

Так точно. Именно об этом и мысль была. Главное - не признаваться. И посылать всех лесом. Иначе в конторе главным станет юротдел, отбрехивающийся от заявок граждан. Так любую тему можно в ноль посадить. Проблем - море, решаемость под вопросом, конкуренты давят. И тут еще граждане с исками за монтаж\демонтаж.

Леготин В В 4 месяца 24 дня назад

https://partners.bolid.ru/forum/forum_19812.html#comment53841
Петухов Андрей , согласен полностью !!! Глумился , мягко говоря , с версией 1.10 СП4/220 на объекте две недели вместе с тех. поддержкой Болид . Они , естественно , во всём обвиняли неправильный монтаж . В итоге , спустя 15 дней я дозвонился до адекватного сотрудника ТП , который поведал мне , что версия 1.10 СП4/220 не работоспособна и замена возможна только в Королёве . Весело получилось - две недели мучений с выявлением причин , оплата за это время монтажникам , потом демонтаж 150 штук СП4/220 , соответственно опять оплата за работу , доставка в Королёв , опять оплата , монтаж заменённых СП4/220 , опять оплата ...... Обожаю Болид .....

Гладченко Александр Петрович 6 дней 12 часов назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

12 ответов

Спасибо, я это читал, но у меня управление клапанов идёт с КПБ а вентилятор с С2000-4, Не СП4!!!, Оборудование всё старое самые первые версии , можно сказать тестовые, оборудование было смонтированно в 2007 году, взял на обслуживание купили БКИ последней версии, пульт поднял до 2.08, но заказал тоже новый, нужно решить задачу с двумя пожарами, КДЛ тоже старые, если есть желание могу сбросить конфигурацию пульта, может кто подскажет

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Я одного не могу понять, почему индикация и кнопки не могут работать каждая по своей логике???

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Завтра до компа доберусь, сброшу

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

М 2.хх и БКИ не ниже 2.25 умеет только с СП4.
М 3.хх и 4.хх уже умеют и с другими блоками.
У вас СП4 нет, все, ждите новый пульт.

В «С2000М» версии 2.07 есть функция дистанционного ручного управления воздушными клапанами с «С2000М» и «С2000-БКИ». При ручном включении (активации) клапана он всегда включается, при выключении – выключается. В «С2000М» версий 3.хх, 4.хх функция ручного управления стала доступна для других исполнительных устройств (оповещение, инженерное оборудование и пр.), но появилась необходимость указывать параметры управления: команду (включить, выключить, мигать, …), задержку управления, время управления. Параметры ручного управления можно задать следующими способами: 1) назначить выходу стандартную программу управления реле; 2) назначить выходу сценарий управления, в котором задано условие ручного пуска (по состоянию «Ручной пуск») и параметры управления (команда, «маска мигания», задержка и время управления). Для клапанов дымоудаления и огнезадерживающих клапанов следует задавать программу 1 «включить». Команда «включить» переводит клапан в рабочее положение: открывает клапан дымоудаления и закрывает ОЗК.

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вот я от техподдержки этого и добиваюсь!!!

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Они сами не знают своего оборудования!!!

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Выложу, поздне переписку по поводу, старых БИ, как я смог выполнить индикацию и С2000 4 НА БИ, в техподдержке сказали что это не возможно, надо менять БИ и что технологические шлейф не корректно отображается

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Я во всём разбирался сам, а тут решил проверить доблестную поддержку болида

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У меня в с2000 стоят технолический программируемый, я только лишь поменял тип срабатывания шлейфа от состоянии сопротивления, для отображения запуска я поставил взятие зоны а при сработка внимание пожар, единственное что на самих с2000 4 горят не зелёные индикаторы а красные, за то на БИ индикация как надо

9 месяцев 27 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А я ещё бы рекомендовал заменить всё оборудование старше 10 лет, а не только пульт и БКИ.

9 месяцев 26 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Это сейчас всё в процессе 

9 месяцев 26 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

К стати, датчики которые у нас стоят ДИП 34А,  к ним вообще нет нареканий, за 12 лет меняли только штук 5, а их у нас порядка 600 штук

9 месяцев 26 дней назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

1814 раза

ЗАДАН

9 месяцев 27 дней назад

ПРОДУКТЫ

С2000-БКИ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.