партнерский раздел
ФорумИнсталляция, монтажНе понимаю техподдержку болида

Инсталляция, монтаж » Не понимаю техподдержку болида

Всем привет, сколько раз обращался в службу технической поддержки болида, не разу не помогли нормальным и реальным советом, отписывались как попало. Задаю конкретный вопрос не получаю ответа, может я как то не так задаю вопрос?
мне необходимо организовать индикацию клапанов и пуск двигателя системы СДУ с БКИ, индикация у меня работает сделал, спрашиваю как можно сделать индикатор показывает состояние клапана, а кнопка открывает и закрывает его?

1 год 3 месяца назад

avatar
А вы можете показать переписку? Реально интересно.

Тремасов Константин Александрович 1 год 3 месяца назад

Не мудрено, простой пример: С2000-АСПТ стал показывать ошибку/неисправность КПБ на лицевой понели, звоню в Тех,поддержку, и началось, обновите прошивку и т.п. Поясняю специалисту-никто ничего не менял, не отключал, полгода вске стояло работало, тут вдруг запищало... Ничего незнаю обновляйте.... Итог такой снять перемычку согласования на плате аспт и все!!!!!!!! 
Давно не обращаюсь к ним так как там работают мягко говоря не эксплуатанты а операторы читающие алгоритмы написаные на бумаге

Чижевский Максим Викторович 10 месяцев 24 дня назад

а зря, надо просто ломать им алгоритм и всё) обновили прибор, больше типовых отмазок нету, передают вопрос разработчику

Волков Андрей 10 месяцев 24 дня назад

Но я всё же рекомендовал сначала следовать советам. А если они не помогают, продолжать общаться.
Благо и бесплатная телефонная линия в наличии и операторы представляются.

Гулюгин Александр 10 месяцев 22 дня назад

Люди добрые! Не поверите какой случай год назад приключился: считыватель настольный ни в какую не хотел в арм считывать код карты. Что только не перепробывали. Уже даже всего и не вспомню. Звонит сисадмин заказчика в ТП. И понеслось по проторенной дороге:замените считыватель, замените шнур от считывателя,переустановить считыватель.... Ну и ещё ну очень много советов. И ни слова о том что считка эта не хочет с не русифицированной Виндой работать. Ну как то желания в ТП обращаться отпало раз и навсегда.

Бучель Фёдор Сергеевич 10 месяцев 22 дня назад

1000 извенений.
Я -Человек "маленький".И в ТП обращась ужасно редко..
Но...
А стоит ли туда "звонить"?  Может лучше через "электронку" ?
Так и вопрос можно сформулировать более корректно.
Да и у людей в ТП будет хоть какое-то время "сосредоточиться" на поставленном вопросе .
Одно дело-это задавать вопросы, а другое дело-это отвечать на них.

Каргапольцев Артур Николаевич 10 месяцев 22 дня назад

Да ТП и создано, чтобы отсекать 95% вопросов. Тк скз первая линия
Ну на форуме выползают нестанртные вопросы, а тут ТП не рулит, зато боль народа видим чаще.

Леготин В В 10 месяцев 22 дня назад

ТП, к сожалению, не сообщает, когда заданный им вопрос не имеет решения. Маринуют, пока клиенту не надоест.

Андрей, Ростов на Дону 10 месяцев 20 дней назад

Ну да, покерфейс. Это же не автозаводы, чтобы продукцию отзывать. Выпускают не конечную систему, а заготовки к ней (детали, блоки). Всегда есть возможность отбиться. На ошибки монтажа (у кого их нет?), на ошибки эксплуатации. На сложную электромагнитную обстановку. Нормально. Прошивки же обновляют.

Леготин В В 10 месяцев 20 дней назад

Это же не автозаводы, чтобы продукцию отзывать.

Не во всём согласный я с вами.
Вспоминая С2000-СП4 вер. 1.10, немного копий было переломано:
  1. официального объявления о проблеме не было;
  2. обмен начинкой блоков происходил даром, для меня, то бишь безвозмездно;
  3. а вот за снять/поставить, а также попыхтеть, побегать, поорать на монтажников, что они рукоблуды, никогда отвертки в руках не державшие, схем читать не умеющие, пришлось мне....

Ну да, не автозавод.

Петухов Андрей 10 месяцев 19 дней назад

Так точно. Именно об этом и мысль была. Главное - не признаваться. И посылать всех лесом. Иначе в конторе главным станет юротдел, отбрехивающийся от заявок граждан. Так любую тему можно в ноль посадить. Проблем - море, решаемость под вопросом, конкуренты давят. И тут еще граждане с исками за монтаж\демонтаж.

Леготин В В 10 месяцев 19 дней назад

https://partners.bolid.ru/forum/forum_19812.html#comment53841
Петухов Андрей , согласен полностью !!! Глумился , мягко говоря , с версией 1.10 СП4/220 на объекте две недели вместе с тех. поддержкой Болид . Они , естественно , во всём обвиняли неправильный монтаж . В итоге , спустя 15 дней я дозвонился до адекватного сотрудника ТП , который поведал мне , что версия 1.10 СП4/220 не работоспособна и замена возможна только в Королёве . Весело получилось - две недели мучений с выявлением причин , оплата за это время монтажникам , потом демонтаж 150 штук СП4/220 , соответственно опять оплата за работу , доставка в Королёв , опять оплата , монтаж заменённых СП4/220 , опять оплата ...... Обожаю Болид .....

Гладченко Александр Петрович 6 месяцев назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

12 ответов

Спасибо, я это читал, но у меня управление клапанов идёт с КПБ а вентилятор с С2000-4, Не СП4!!!, Оборудование всё старое самые первые версии , можно сказать тестовые, оборудование было смонтированно в 2007 году, взял на обслуживание купили БКИ последней версии, пульт поднял до 2.08, но заказал тоже новый, нужно решить задачу с двумя пожарами, КДЛ тоже старые, если есть желание могу сбросить конфигурацию пульта, может кто подскажет

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Я одного не могу понять, почему индикация и кнопки не могут работать каждая по своей логике???

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Завтра до компа доберусь, сброшу

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

М 2.хх и БКИ не ниже 2.25 умеет только с СП4.
М 3.хх и 4.хх уже умеют и с другими блоками.
У вас СП4 нет, все, ждите новый пульт.

В «С2000М» версии 2.07 есть функция дистанционного ручного управления воздушными клапанами с «С2000М» и «С2000-БКИ». При ручном включении (активации) клапана он всегда включается, при выключении – выключается. В «С2000М» версий 3.хх, 4.хх функция ручного управления стала доступна для других исполнительных устройств (оповещение, инженерное оборудование и пр.), но появилась необходимость указывать параметры управления: команду (включить, выключить, мигать, …), задержку управления, время управления. Параметры ручного управления можно задать следующими способами: 1) назначить выходу стандартную программу управления реле; 2) назначить выходу сценарий управления, в котором задано условие ручного пуска (по состоянию «Ручной пуск») и параметры управления (команда, «маска мигания», задержка и время управления). Для клапанов дымоудаления и огнезадерживающих клапанов следует задавать программу 1 «включить». Команда «включить» переводит клапан в рабочее положение: открывает клапан дымоудаления и закрывает ОЗК.

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Вот я от техподдержки этого и добиваюсь!!!

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Они сами не знают своего оборудования!!!

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Выложу, поздне переписку по поводу, старых БИ, как я смог выполнить индикацию и С2000 4 НА БИ, в техподдержке сказали что это не возможно, надо менять БИ и что технологические шлейф не корректно отображается

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Я во всём разбирался сам, а тут решил проверить доблестную поддержку болида

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

У меня в с2000 стоят технолический программируемый, я только лишь поменял тип срабатывания шлейфа от состоянии сопротивления, для отображения запуска я поставил взятие зоны а при сработка внимание пожар, единственное что на самих с2000 4 горят не зелёные индикаторы а красные, за то на БИ индикация как надо

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

А я ещё бы рекомендовал заменить всё оборудование старше 10 лет, а не только пульт и БКИ.

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Это сейчас всё в процессе 

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

К стати, датчики которые у нас стоят ДИП 34А,  к ним вообще нет нареканий, за 12 лет меняли только штук 5, а их у нас порядка 600 штук

1 год 3 месяца назад

avatar
Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

2123 раза

ЗАДАН

1 год 3 месяца назад

ПРОДУКТЫ

С2000-БКИ

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.