партнерский раздел
ФорумЭксплуатацияПоиск неисправного АУ с сообщением "Ошибка в ответе"

Эксплуатация » Поиск неисправного АУ с сообщением "Ошибка в ответе"

Ситуация типичная для многих, кто обслуживает объекты, хотелось бы собрать в этой теме последние тенденции в поиске ошибки и узнать какие есть новые разработки у производителя. Главный для меня вопрос: как протестировать/продиагностировать неисправный прибор или адресный датчик (АУ - адресное устройство) на его работоспособность? Что-то вроде С2000-АПА или кнопка в УПРОГ, которая позволяет сделать полную диагностику датчика и сказать в норме он или требует замены. По внешним признакам всё выглядит нормально, но в ходе долгих поисков часто выясняется, что неисправно оборудование.

  1. Про «Ошибка в ответе». Такое сообщение приходит от двух КДЛ, одна из них (5 этаж) редко присылает такие сообщения и они только успевают появится на экране С2000м и восстанавливаются, даже не успевает запищать С2000БИ. На другой КДЛ (3 этаж) такие сообщения идут постоянно, причем от различных АУ, расположенных в разных частях здания, и заставляют пищать еще и С2000-БИ. По опыту, подобные ситуации, чаще всего случаются из-за неисправного АУ (чаще ДИП34А) и выяснить виновника бывает очень непросто, т.к.ошибка то появляется, то пропадает. Есть ли какие-то методы проверки АУ на их исправность? Может быть С2000-АПА это умеет или возможно добавить такой функционал в него? Намного проще снять все ДИП (ИПР, АР и т.п.) и продиагностировать их через «спецприбор», вместо недельной или месячной нервотрепки с КДЛ, ДПЛС и прочим. 

    Нашел на просторах форума, очень заинтересовал комментарий о выгорании элемента на плате ДИПа, который как раз приводит к таим сообщениям на пульте: «"Если монтажники ( опять же  допустим) переполюсовку  перепутали, то разве это как-то может сказаться на "живучести" датчика? " ​​​​​​​В том то и дело, что раньше это не сказывалось, а вот с 2019 года еще как сказывается. https://yadi.sk/d/5M_T7qLz6epchA?w=1»

в этой ветке: https://partners.bolid.ru/forum/forum_22059.html#comment58413Если такое действительно случается, то хотелось бы иметь методику или прибор по поиску таких (и с другими неисправностями) датчиков.​​​​​​​ 

Что было причиной сообщения "Ошибка в ответе"?


Неисправный датчик (или другое АУ)

(8) 50%

Пережатый кабель базой датчика

(4) 25%

КЗ в линии ДПЛС

(1) 6%

Свой вариант в сообщении

(3) 19%
всего голосов: 16

3 года 3 месяца назад

avatar
Добавь в голосовалку вариант "задвоение (задесятерение) адресов".

Иванов Андрей Львович 3 года 3 месяца назад

Чисто для "а поговорить". Абатуров Антон Васильевич, Вы пишите "КДЛ (3 этаж) такие сообщения идут постоянно", а Вы не думали, что причина может быть не только в АУ? Я бы убедился, что ДПЛС не лежит в одном кабель-канале с электропроводкой. Монтировалось давно? Вы ПНР делали или только сопровождаете?

Налетов Константин 3 года 3 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

1 ответ

https://partners.bolid.ru/forum/forum_22059.html

Только что обсуждали.Даже не хочется по-новой пальцы о клавиатуру компа мозолить.
Как и предполагал...Новая тема про "Ошибку в ответе" себя не заставила долго ждать.

3 года 3 месяца назад

avatar
Благодарю 

Абатуров Антон Васильевич 3 года 3 месяца назад

Эту тему изучал и здесь так же привел ссылку на неё, но ответа в ней так и нет. Отправил еще запрос производителю, посмотрим что ответят.

Абатуров Антон Васильевич 3 года 3 месяца назад

Ничего не ответят. Это "ноу-хау"
Про это не знает даже самый великий Шаман.И как обычно тема сведётся к чтению РЭ, примерами из личного опыта.и как обычно примет участие с десяток "закоренелых форумчан".Тысячи просмотров-  тысячи ответов- тысячи мнений -тысячи благодарностей. 
А  воз и ныне  там.

Каргапольцев Артур Николаевич 3 года 3 месяца назад

В голосовалку надо добавить выбор нескольких пунктов. Причин может быть не одна, а несколько и сразу.
Тут уже писалось много: https://partners.bolid.ru/forum/forum_22187.html
Снова писать всё уже неохота)

Малозёмов Константин Вячеславович 3 года 2 месяца назад

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

Добавить ответ

Для добавления сообщений на форуме вам необходимо зарегистрироваться и указать мобильный телефон в своем профиле (зачем?)

ПОКАЗАН

4316 раз

ЗАДАН

3 года 3 месяца назад

По каждому вопросу/ответу можно добавлять комментарии. Комментарии предназначены для уточнения вопроса/ответа.